Тверской области надо развивать свои гастрономические бренды, например, - пожарские котлеты

25 октября в Твери в рамках Дней малого и среднего бизнеса состоялся тематический семинар для предпринимателей, работающих в сфере общественного питания. Организация питания – важнейший сегмент индустрии туризма. Однако, как было отмечено на семинаре, в настоящее время по темпам развития данной сферы Тверь уступает ряду других городов ЦФО.

– Мы предлагаем туристам суши, пасту, пиццу и не задумываемся о том, что нужно развивать тверские гастрономические бренды. Такие, например, как пожарские котлеты, – подчеркнула президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер. – В межсезонье можно устраивать различные интересные мероприятия. Так, в Великом Новгороде в ноябре пройдет «Гурмэ фестиваль», на который приедет огромное количество туристов. Соответственно будут заняты гостиницы, рестораны и кафе. Необходимо брать такой опыт на вооружение.

В рамках семинара предприниматели также обсудили вопросы подготовки кадров. По мнению экспертов в этой области, чтобы в кафе или ресторане работали профессиональные сотрудники, необходимо налаживать партнерские отношения с профильным учебными заведениями: заявка на подготовку специалистов должна быть направлена им еще на стадии открытия предприятия общественного питания.

Кроме того, 25 октября в рамках Дней малого и среднего бизнеса состоялась презентация проекта стратегии развития туризма в Тверской области, а также серия семинаров и тренингов для предпринимателей по актуальным вопросам ведения бизнеса.

26 октября Дни малого и среднего бизнеса в Твери завершатся. На этот день запланировано проведение семинара «Основы бизнес-планирования», круглого стола «Острые вопросы от малого бизнеса» и заседания расширенного Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства и туризма при администрации Твери, на котором будут подведены итоги Дней малого и среднего бизнеса-2012.

Категория: Новости 2012